Профилактика менингококковой инфекции

Уважаемые родители!
Эта страничка предназначена для Вас. Надеемся, что она будет Вам интересна и полезна.

Информация о ЕГЭ.

Права и обязанности родителей

  1. Закон РФ об образовании. Права и обязанности родителей.
  2. Конституция РФ о правах и обязанностях родителей и детей.
  3. Семейный кодекс РФ о правах и обязанностях родителей.
  4. Постановление АДМИНИСТРАЦИИ МАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
  5. Административный регламент предоставления образовательными учреждениями Манского района муниципальной услуги по зачислению в муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования Манский район
  6. Заявление о приёме в школу

Статьи о воспитании детей

  1. Заповеди семейного воспитания
  2. О физических наказаниях в семье
  3. Рекомендации родителям по выявлению вредных привычек
  4. Как вести себя с трудным ребёнком.
  5. Советы родителям первоклассников

 

Идеальные родители — :

* понимают своих детей;

* любят своих детей;

* помогают решать проблемы;

* не кричат на своих детей;

* готовы к тому, чтобы всегда выслушать и поддержать своих детей;

* не читают нотации;

* не пьют.

 

Простые правила счастья и успеха:

* Как можно меньше злиться и ворчать друг на друга по поводу и без повода.

* Не пытаться никого переделывать на свой лад, особенно, если человек не осознает необходимость собственного самосовершенствования.

* Не увлекаться критикой; маленькому и большому человеку гораздо приятнее узнавать о себе как о хорошем человеке, чем, как о плохом.

* Искренне восхищаться достоинствами членов всей семьи, заранее демонстрируя и предвосхищая их будущее, еще не проявившиеся возможности.

* Постоянно демонстрировать внимание своим родным и близким людям. Только в таком случае можно рассчитывать на ответное внимание.

* Быть вежливым и предупредительным в общении с родными и близкими, несмотря ни на какие трудности, которые могут быть связаны с непосредственным общением с ними.

Памятка родителям от ребенка

Памятка родителю от ребенка — это не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но еще и очевидное приглашение взрослых к диалогу.

  • Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
  • Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
  • Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
  • Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.
  • Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтоб вы пожалели о том, что сделали мне.
  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
  • Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
  • Не позволяйте моим «дурным» привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на продолжение их.
  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
  • Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с нами становится намного слабее. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позднее.
  • Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
  • Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
  • Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
  • Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запутан, я легко превращаюсь в лжеца.
  • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
  • Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
  • Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне чересчур много внимания.
  • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать информацию где-то на стороне.
  • Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
  • Никогда даже и не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это лает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
  • Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
  • Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
  • Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
  • Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
  • И кроме того, я вас люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью же.

Давайте будем стремиться слушать и слышать своих детей!

 

Со страниц сайта http://www.openclass.ru/blogs/30254

Среди мероприятий, направленных на укрепление и улучшение физического развития ребёнка, немаловажным является соблюдение гигиенических требований к одежде и обуви. В МБОУ «Кияйская средняя общеобразовательная школа» в этом направлении ведётся разъяснительная работа с родителями. 15 марта 2013 года состоится общешкольное родительское собрание, одним из запланированных основных вопросов, подлежащих к рассмотрению, будет вопрос «Об основных требованиях к детской одежде». На стенде «Информация для родителей» размещена памятка, где родители могут познакомиться с основными требованиями к детской одежде, школьной форме. До собрания каждый родитель получит возможность ознакомиться с памяткой путём взаимодействия с классным руководителем.